breadcrumbs_revolution_theme
 Продажи Ascot по всему миру значительны. В 15 странах каждый год компания продает около 3 000 000 пар спортивной обуви. Большой оборот позволяет значительно снизить себестоимость модели, вот почему компания обеспечивает демократичную цену, доступную и среднему классу покупателей.

Ascot в России успешно работает более 10 лет. Аккумулируя интересы Российского потребителя, через сеть надежных дистрибьюторов, компания старается воплощать все идеи в производство обуви предназначенной для Российского рынка.

   Наша цель - обеспечить максимальное соответствие интересов покупателя и компании. Неотъемлемая часть маркетинга Ascot – доступность информации, начинающейся от рекламной компании в СМИ, информации на веб-сайтах и заканчивающейся этикеткой на индивидуальной паре.

   Ascot – зарегистрированный товарный знак, существующий в мире не одно десятилетие, а значит можно говорить, что не одно поколение людей знают его и предпочитают конкурентам. Вот почему для компании очень важно удовлетворить вкусы покупателя любого возраста. Когда вы одеваете Ascot, вы автоматически становитесь частью его истории.